Пятница, 22.06.2018, 17:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Способности


Способности упорядочены, чтобы не было самых-самых. Они распределяются на способности тела (физические) и магические.

ЖивотноеПринадлежность, магияДействие
ВолкиСтая убийц, огоньЗащита:
  1. Огненный щит. Щит можно установить лишь с одной стороны от животного. Действует он на один пост противника. Снова эту способность можно использовать лишь через 2 поста противника, т.е. вы ставите щит, следующий пост противника вы защищены, второй ваш пост и пост противника вы обходитесь без щита.
  2. Покрытие огнем. Ваше тело покрывается вашей же стихией. Естественно, противнику несподручно приближаться к вам слишком близко, но от орудий дальнего боя (камни, шипы) пламя вас не защитит. Снова использовать эту защиту вы сможете так же, как и Огненный щит.
  3. Огненный купол. Вы накрываетесь куполом, который можно пробить лишь тремя ударами. Недостаток его в том, что вы сможете перемещаться лишь внутри этого купола, который ненамного больше вас, и не сможете изнутри наносить удары, иначе сами же разрушите свою защиту. Снова купол можно будет использовать через 4 поста противника.
Нападение:
  1. Огненные шары. Вы можете стрелять огненными шарами. Одновременно вы можете выпустить только один шар. Повторно его можно выпустить уже после ответа противника.
  2. Метель искр. Эта способность дает возможность вам поднять метель из искр, мелких огоньков, а вместе с этим поднимается и небольшое количество пыли. Особой опасности для противника она не несет, но может сбить с толку, попасть в глаза или слегка опалить шерсть, что даст вам возможность напасть на него в этот момент. Использовать снова ее можно будет через два поста противника.
  3. Огненная волна. Чем-то похожа на огненный шар, но если там вы стреляете конкретным сгустком пламени, то тут вы выпускаете волну шириной 1,5 метра и толщиной не более сантиметра. Она действует как огромный нож, прожигая кожу противника, если попадет в него. Если смотреть со стороны, то можно сравнить ее с металлической пластиной, расположенной параллельно земле и несущейся в вашего врага. Использовать эту способность можно лишь через 3 поста противника
ВолкиСтая Хитрецов, водаЗащита:
  1. Водный щит. Щит можно установить лишь с одной стороны от животного. Действует он на один пост противника. Снова эту способность можно использовать лишь через 2 поста противника, т.е. вы ставите щит, следующий пост противника вы защищены, второй ваш пост и пост противника вы обходитесь без щита.
  2. Водный столб. Вы окружаетесь водой, уходящей куда-то в небо. Долететь до верхушки ее нельзя. Столб можно пробить лишь тремя ударами. Недостаток его в том, что вы сможете перемещаться лишь внутри этого столба, который ненамного больше вас, и не сможете изнутри наносить удары, иначе сами же разрушите свою защиту. Снова водный столб можно будет использовать через 4 поста противника.
  3. Дыхание под водой. В случае превосходящих сил вы, имея эту способность, можете скрыться в озере/реке/ручье/море. Дыхания вам хватит на один пост противника, после этого вы должны будете вынырнуть. Использовать данную способность вы можете через два поста противника.
Нападение:
  1. Водный шар. Вы можете стрелять воднымии шарами. При попадании противник, естественно промокает, что сказывается на нем не очень хорошо, особенно, если холодно или дует ветер. К тому же, врагу придется сначала отряхнуться, если шар попал на морду, в глаза. Одновременно вы можете выпустить только один шар. Повторно его можно выпустить уже после ответа противника.
  2. Волны. Если бой происходит около водного источника, вы можете вызвать в нем волны высотой до двух метров. Летящего низко над водой они могут сбить, а находящегося рядом - обрызгать или утянуть (если только противник меньше вас размером). Снова использовать их можно через 2 ответа противника.
  3. Дождь. Владея этой способностью, вы можете вызвать проливной дождь, из-за которого ухудшится видимость, размокнет земля - станет сколько и холодно. Дождь может длиться до 2 ответов противника. Снова его можно будет использовать через 3 ответа противника.
ВолкиСтая Шакалов, земляЗащита:
  1. Земляная стена. Из земли вырастает стена ровно в ваш рост. Ставить ее можно лишь с одной стороны. Действует она на один пост противника. Снова эту способность можно использовать лишь через 2 поста противника, т.е. вы ставите стену, следующий пост противника вы защищены, второй ваш пост и пост противника вы обходитесь без стены.
  2. Слух земли. Вы можете услышать от земли, что кто-то приближается, если приложите к ней ухо. Вы можете рассчитывать массу, догадываться, что это за вид животного, но не можете знать, кто конкретно это (Луна, Силен или еще кто-то, например). Этой способностью можно пользоваться без ограничений.
  3. Скрытие следов. Вы можете воспользоваться этой способностью, чтобы избавиться от погони. Действует скрытие лишь один ваш пост. Снова использовать его можно лишь через 3 поста противника. Используется эта способность лишь внутри одной локации.
Нападение:
  1. Стрельба камнями/комьями земли. Обладая этой способностью, вы можете стрелять в противника камнями/комьями земли. "Орудия" не могут быть больше вас по размеру. Если камни/комья меньше человеческого кулака, то вы можете сразу же послать 4 камня/кома, если же больше - не более одного. Повторно использовать эту способность можно уже после 2 ответа противника.
  2. Землятресение. Нет, вы не сможете образовать в земле трещины по несколько метров в ширину и в глубину. И деревья не попадают. Землятресение совсем небольшое, но может напугать противника, сбить его с толку. Трещины если и будут, то совсем не большие. Туда с трудом попадет лапа волка. Хотя если это молодой волк, то вполне возможно. Снова использовать землятресение вы сможете после 2 ответа противника.
  3. Пыльная буря. Эта способность даст вам возможность либо скрыться, либо напасть на противника, пока тот протирает глаза от пыли и чихает. Использовать можно через 3 поста противника.
ДраконыКлан, ледЗащита:
  1. Ледяная стена. Стену можно установить лишь с одной стороны от животного. Действует она на один пост противника. Снова эту способность можно использовать лишь через 2 поста противника, т.е. вы ставите стену, следующий пост противника вы защищены, второй ваш пост и пост противника вы обходитесь без стены.
  2. Незамерзание. Даже при самое низкой температуре вы не замерзнете, если владеете этой способностью. Так что можете смело прятаться от погони в снегах и ледниках. Действует 2 поста, т.е. вы, например, прячетесь, противник пишет, что не может вас найти, вы еще один пост спокойно находитесь под снегом, следующий пост противник либо находит вас, либо продолжает искать, а вот на 3-й ваш пост вы должны выбраться из-под снежного покрова. Снова способность можно использовать через 3 поста противника.
  3. Покрытие льдом. Вы можете покрыться льдом, как панцирем. Но, как известно, лед - достаточно хрупкая субстанция, если он тонкий. Так что, такой панцирь сбережет вас лишь от одного удара. Снова использовать эту способность можно через пост противника.
Нападение:
  1. Стрельба снежками/льдинами. "Орудия" не могут быть больше вас по размеру. Если онименьше человеческого кулака, то вы можете сразу же послать 4 снежка/льдины, если же больше - не более одного. Повторно использовать эту способность можно уже после 1 ответа противника.
  2. Снежная метель. Естественно, крупинки снега будут попадать в глаза, нос и т.п., так что это ваш шанс выгадать время или случай. Эту способность можно использовать после 3 поста противника.
  3. Ледяное дыхание. Ледяной пар из вышей пасти, попав на противника, может заморозить участок соприкосновения, т.е., например, лапа, онемеет. Если пар попадет на бок, то это не значит, что противник ляжет постом - просто ограничится ловкость движений. И полностью окутать врага паром вы не сможете. Использовать снова можно после 2 поста противника.
ЕдинорогиТабун, воздухЗащита:
  1. Перьевой каркас. Владея этой способностью вы, если сложите крылья, сможете укрыться от одного удара. Снова использовать эту способность вы сможете после 1 поста противника.
  2. Смерч. Нет, это не огромной смерч. Он сможет окружить лишь вас, спасая от ударов и шипов. Он просто-напросто сносит их в сторону. Но при этом вы сможете двигаться лишь внутри этого смерча, на самом деле не двигаясь с места. К тому же нельзя будет наносить удары изнутри - вы же не станете сами свою защиту уничтожать. Увы, после третьего удара, он исчезает. Снова его использовать можно через 3 поста противника.
  3. Скрытие запаха. Ваша стихия вам поможет, унеся ваш запах за тысячи километров, а то и просто развеяв его. Действует лишь один ваш пост. Использовать можно только через 3 поста противника и внутри локации.
Нападение:
  1. Шквальный ветер. Этот ветер может сбить с ног противника, который меньше вас. Максимум, на что вы способны - отнести его на 2 метра в сторону, но не поднять в воздух. Использовать можно через 2 поста противника.
  2. Пыльный вихрь. Благодаря этой способности вы сможете основательно напускать противнику пыли в глаза. Снова можно использовать можно через 3 поста противника.
  3. Перенос предметов. С помощью опять же ветра вы можете забросать противника мелкими камнями (не больше человеческого кулака), ветками, опавшей листвой и т.п. Использовать можно через поста противника.
КошачьиПрайд, флораЗащита:
  1. Плетень. Если за вами погоня, вы можете успеть создать из корней и ветвей растений плетеную стену. Использована она может быть только с одной стороны. Учитывайте, что за секунду это сделать невозможно. Разрушается стена одни ударом. Снова эту способность можно использовать лишь через 2 поста противника.
  2. Маскировка. Растения могут укрыть вас, оплетя со всех сторон и, таким образом, укрыв от ненужных взглядов. Однако выдержит это плетение лишь 3 удара, и вы сможете двигаться лишь внутри этого укрытия. Использовать снова можно будет лишь через 4 поста противника после разрушения укрытия.
  3. Лист папоротника. Эта защита подвижна, но скрывает вас лишь с одной стороны. Действует 1 пост противника. Использовать можно через 3 поста противника после разрушения.
Нападение:
  1. Стрельба шипами. "Орудия" не могут быть больше вас по размеру. Если они меньше человеческого кулака, то вы можете сразу же послать 4 шипа, если же больше - не более одного. Повторно использовать эту способность можно уже после 1 ответа противника.
  2. Управление корнями. Ваши помощники - растения - могут своими корнями схватить противника за лапы, опутать, свалить с ног. Но они очень групки - одного применения магией достаточно для разрушения корней. Использовать можно через 2 поста противника.
  3. Метель из листьев. Листья всех окружающих растений покидают свои места и взиваются в ужасном танце. Они бьют по морде противника и попадают ему в глаза, особо острые могут порезать нос или уши. Использовать можно через 3 поста противника.

Если в таблице не написана длительность действия способности, значит, длится она не более одного поста противника.

Полностью владеют магией стихий лишь вожаки. Остальные владеют лишь ее элементами. Одиночки магией стихий владеть не могут.

Кроме того, как уже говорилось, есть и физические способности: скорость(бег вплоть до 70 км/ч), острый слух (слышимость звуков, раздавшихся на расстоянии вплоть до 100 метров), острое зрение (видение в темноте как днем, в условиях тумана), острый нюх (возможность уловить даже самый тонкий запах), способность летать, сила (сильнее любого животного своего вида, не имеющего такой способности). Никакой телепатии, телепортации и регенерации нет, если это не предусмотрено сюжетом!

Способности распределяются по рангам:

Вожак - владение стихией и 3-мя физическими способностями.
Глашатай - владение 5-ю  магическими способностями и 3-мя - физическими.
Шаман - владение 3-мя магическими способностями защиты и исцелением (не регенерацией), общением с духами и 2-мя физическими. В повседневной жизни в сложных случаях при лечении животных шаман может призвать духа своей стихии на помощь. Во время войн шаман может спрашивать совета у духов Круга Шаманов.
Гл. воин и гл. охотник -  владение 4-мя магическими способностями, 2-мя - физическими.
Воины и охотники - владение 3-мя магическими способностями и 2-мя - физическими.
Обычные возрослые особи - владение 2-мя магическими способностями и 1 - физической.
Подростки (до 1,5 лет) - владение 1 магической и 1 физической способностью.
Детеныши (до года) - владение 1 физической способностью.

Одиночки - владение 2 физическими способностями.

© Полнолуние

Мини-профиль
Гость

Личных Сообщений:

Группа:
Гости
Время: 17:49

Гость, вы попали на Дух Свободы.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
    Рисунки, аватары, обои, анимации, дизайн сайтов, роспись по стеклу и керамике
Сегодня приходили
Наш опрос
Хотите ли вы, чтобы ДС возродился?
Всего ответов: 17
Мини-чат
Зарегестрировано на сайте
Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Пользователей 373
Проверенных: 0
Модераторов: 1
Админов: 2

Из них:
Парней: 299
Девушек: 77

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru